«Трамвай в никуда»: что было и что будет со скоростным трамваем на Троещине
Срок сдачи объекта уже два раза переносился (первым был День Киева, вторым - конец июня), и сейчас они уже сдвинулись на вторую половину августа. Тем не менее, работы не стоят на месте и с переменным успехом движутся вперед. Изначально предполагалось сдавать линию в три очереди (1 - ст. «Радужная» и «Сабурова»; 2 - «Милославская», «Драйзера» и «Ватутина»; 3 - «Каштановая» и «Марины Цветаевой»), однако, учитывая перенос сроков пуска и оценивая состояние станций, складывается впечатление, что запустят все (или почти все) станции одновременно.
Продление трассы трамвая до городской электрички еще не дает возможности раскрыть возможности этой линии в полной мере, но это уже хоть что-то. По крайней мере, доступность электрички для той же Троещины станет значительно выше. В будущем, при открытии первой очереди Подольско-Вигуровской линии метро и продлении трамвая еще на полкилометра, станет возможным организовать более комплексную пересадку метро-трамвай-электричка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Трамвай в никуда»: что было и что будет со скоростным трамваем на Троещине
Ма-а-аленький такой ядерный реактор: секретные объекты Киева
Планета Шелезяка: индустриальные пейзажи в Киеве и окрестностях
Дорога в никуда: заброшенные тоннели метро
Сравнение - мать учения: киевские памятники на европейском фоне