На сайте уже представлено больше сотни ресторанов города, которые можно фильтровать по району, кухне, цене и времени доставки. Механика простая – среди огромного выбора разной киевской еды, можно быстро найти то, что именно сейчас хочется покушать. Есть возможность ознакомиться с составом каждого блюда, дополнить его желаемыми ингредиентами и пр. Цены на еду такие же, как и в заведении - сервис работает без наценки.
«Все началось с самой, наверное, простой вещи, - рассказывает СЕO Евгений Казанцев, – с раздражения. Нам было просто неудобно заказывать еду через интернет. Мы хотели сделать максимально удобный и простой сервис, чтобы человек имел возможность оформить себе доставку еды с любого заведения в 3 клика».
На главной странице доступно 6 наиболее популярных категорий блюд.
Можно выбрать еду и по кухне - европейская, тайская, авторская, экзотическая и т.д. Очень радует, что во внимание берутся не только крупные ресторанные сети, а и небольшие заведения. «Мы очень любим различные фуд-фестивали, знакомимся с молодыми рестораторами, общаемся и начинаем сотрудничать. С нашей помощью небольшой уличный ресторанчик со своей доставкой может наладить обработку онлайн-заказов, и на должном уровне конкурировать с крупными сетями», - рассказывают в eda.ua.
Когда человек выбирает ресторан на сайте, он сразу видит количество отзывов о нем. Все отзывы реальны - свое мнение о еде можно оставить только после совершенного заказа. Согласно всем отзывам, составляется рейтинг наиболее популярных заведений с самой вкусной едой. Место в рейтинге, по словам eda.ua, не продается. Все честно.
ЧТО ДАЛЬШЕ
Есть несколько «фич», которые внедрены в сервис, и чем eda.ua собирается взять киевскую аудиторию едоков. Первое – это самовывоз еды из заведений. Никто из подобных проектов на территории СНГ не объединил все рестораны с функцей самовывоза в единую систему. В Европе и США это давно работает. Для популяризации самовывоза в скором времени обещают запустить большие скидки.
Удобной функцией является «личный кабинет», который позволяет хранить не только номер телефона, адрес, но и историю всех совершенных заказов, список любимых ресторанов и пр. Личный кабинет позволяет не вводить постоянно свое месторасположение – можно повторить в 1 клик понравившийся заказ, а еще накапливать бонусные баллы, менять их на всякие «плюшки» вроде наборов для суши, термосов, ножей для пиццы. Скоро можно будет менять бонусы на еду.
Доставку с недавнего времени возможно оформлять не только из ресторанов, а еще из продуктовых маркетов. Появится возможность заказать еду в интернете без дополнительного звонка из call-центра. Мобильное приложение обещают ближе к лету.
В общем, предлагаем читателям потестить новый киевский сервис. Команда eda.ua открыта для новых идей и предложений – ребята хорошо реагируют на каждый конструктивный отзыв об улучшении своей системы. А главное – обещают вкусно всех накормить.