При парковке выверните руль до упора в сторону . Тогда эвакуатору будет сложно зацепиться за ваши колеса без риска поцарапать кузов. Кому нужны лишние разборки и угроза ответственности? Учтите, что на дорогих авто гидроусилитель после выключения зажигания выпрямляет положение колес. Кроме того, на автомобильных форумах уже описаны случаи, когда вывернувший колеса водитель по возвращении наблюдал свою машину на эвакуаторе, а в протоколе читал запись "на кузове имелись повреждения лакокрасочного покрытия"
По той же причине эвакуаторщики обходят стороной машины, одно или два колеса которых стоят на бровке . При погрузке тяжело рассчитать амплитуду колебания, авто может ударить в эвакуатор. _____________________________ - Комбинированная схема. Два колеса на бровке и вывернутые колеса . Авось. Для надежности. _____________________________ - Эвакуаторщикам будет тяжело зацепиться за колеса с правой стороны, если вы припаркуетесь вплотную к бордюру . Однако при этом очень велик риск разорвать покрышку о какой-нибудь выступ. Важно знать, что все эти ухищрения лишь немного осложняют работу эвакуаторщиков. В большинстве случаев они плюнут и заберут другую, бесхитростно стоящую рядом машину. Но при необходимости зацепятся за вывернутые колеса, рассчитают амплитуду, оттащат ваше авто от бордюра. Они могут, хотя, обычно, предпочитают цели полегче.
- Железный, но нервный способ сохранить машину – это впрыгнуть в неё до начала погрузки. Эвакуаторам запрещено поднимать автомобиль с находящимся внутри человеком, так как он может и сорваться. В теории, гаишник не может потребовать от вас даже предъявить документы на машину, если вы не представитесь её водителем. А с пассажира какой спрос?
Не так давно подсказку киевским автовладельцам сделал зампред КГГА Александр Ржавский. Доказывая в интервью необходимость использования блокираторов, он сказал : "Ведь некоторые водители уже наловчились парковать машины так, что эвакуатор не может к ней подъехать. К примеру, между деревьев или на тротуаре с повернутыми колесами" . Наколочка верная, но тут уже решать вам – рисковать деньгами, оставаясь на дороге, или выезжать на тротуар, совершенно заслуженно получая в лобовое лучи ненависти от пешеходов.