Концерты в Киеве

  • Описание
  • Сеансы

Фестиваль современного тенцтеатра "Zelyonka Fest"

Сайт http://tickets.nashkiev.ua/kiev/theatres/zelyonka-fest

16 апреля, четверг, 19.00. Открытие фестиваля.

Спектакль Кристины Шишкаревой, "Священная весна", Украина.

Премьера первого хореографического воплощения музыкального произведения Игоря Стравинского состоялась 102 года назад и произвела фурор – и музыка, и танец были новыми и непонятными публике. Зрители смеялись, свистели и кричали, балет был сорван. Однако именно он дал толчок для развития хореографии, которую мы сейчас называем современной и которой так восхищаемся сегодня.

Новая работа известного киевского хореографа Кристины Шишкаревой поднимает болезненную и актуальную тему религиозного фанатизма. Сами танцоры называют свою работу вызовом – и себе, и публике.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы увидеть новое прочтение балета, который столетие назад опередил свое время.

Спектакль Да Соул Чунг, "Старые пыльные вещи", Германия-Украина.

Да Соул Чунг несколько лет проживает в Германии, где работает как приглашенный танцор в театре Вупперталь Пины Бауш, одного из культовых хореографов современного танца.

В основе спектакля "Старые пыльные вещи" - личный опыт всех участников постановки. Воспоминания воссоздаются, становятся достоянием зрителя. Зритель погружается в свою память в поисках тех запахов, которые сопровождали события из его прошлого. Это спектакль с долгим послевкусием.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы стать свидетелем уникального проекта –постановки с участием украинских танцоров под руководством хореографа из знаменитого танцтеатра Пины Бауш, кореянки по происхождению ‑ Да Соул Чунг.

17 апреля, пятница, 19.00

Артс Принтинг Хауз, "Контемпорари?", Литва.

Три ведущих литовских хореографа объединились для создания ироничного современного танцевального спектакля, который в 2013 году получил престижную театральную премию Литвы ‑ Золотой Крест.

Что такое современный танец? Из чего состоит контемпорари? Как объяснить те или иные движения? Как высказаться в танце? Как создаются спектакли? Много вопросов, и всего один ответ. Иногда даже кажется, что они высмеивают современный танец.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы узнать ответ литовских хореографов на важные вопросы о современном танце. Чтобы познакомиться с литовской хореографией современного танца.

M.O.S.T. dance project, "Тот, который шепчет", Украина.

В сегодняшней Украине, когда высказывания сограждан звучат чаще, громче, резче и безапелляционней, действительно интересным становится вопрос: а как бы развивалось человечество, если бы не научилось говорить? Спектакль провоцирует зрителя к неожиданному действию – промолчать.

Авторы этой постановки — два украинских хореографа, перформера и танцора - Антон Овчинников и Антон Сафонов. У обоих за плечами многолетний опыт исследования танца, танцевальных постановок, преподавания и непрекращающегося собственного обучения, и развития.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы задуматься о том, какие возможности получил человек, научившись говорить, и какие возможности одновременно с этим утратил. А также, чтобы увидеть в работе арт-директора фестиваля Zelyonka Fest – Антона Овчинникова.

18 апреля, суббота, часть 1 – 14:00-17:00; часть 2 - 19:00-21:00

Программа спектаклей украинских хореографов в двух частях.

Одна из задач фестиваля Zelyonka Fest – познакомить публику с наиболее зрелыми и взвешенными работами молодых художников танца. Именно такие работы ‑ с ярко выраженной индивидуальностью артиста, нестандартным подходом к созданию хореографии, оригинальным мышлением и умением донести идею своего произведения до зрителя, отобраны для украинской программы в рамках Фестиваля.

Дневной показ, начало в14:00.

Все работы созданы в рамках программы "Позиция 2015" под кураторством Виктора Рубана.

Таисия Мельник (Киев) ‑ "О том, что сейчас"

Реакция художника на события в Украине и отношения между различными группами людей. Рефлексия на происходящее через реагирования тела, видоизменения в нем. Перформанс выполняется со стульями, где они являются пересечениями отношений, людей, ситуаций, мыслей. С привлечением аудитории к действию. Действие постоянно меняется с учетом времени и событий, лиц и пространства, аудитории, звукового сопровождения, размышлений и чувств.

Анна Луценко и Настя Дзюбан (Киев) ‑ "Verbodium"

Композиционная работа состоит из четырех частей. Сначала это работа с телом, которая оттеняется светом и тишиной. В следующих двух частях исследуется взаимосвязь тела с различными текстами. Социальные тексты - поток информации, влияющий как на внутренний, так и на внешний уровни восприятия. Тексты песен, которые мы поем, как бы о себе и проявляем в движении. Последняя часть композиции сочетает телесное взаимодействие перформеров, а также звуковое и визуальное проявление текста. Все три компонента существуют параллельно, будто наслаиваясь друг на друга.

Мария Бакало (Симферополь) ‑ "Как [что-что]?"

Основа работы это исследование понятия границы и ее производных: реальности распределения и выделения, взаимовлияния и взаимозависимости разграниченных частей целого.

Анна Виноградова (Донецк) ‑ "Echo soundcheck"

В работе рассматривается идея двойственности и разности - присутствия и отсутствия, тела и тени, голоса и эхо, внутреннего и внешнего. Возможно ли существование одного без другого. Что первично? Как и откуда все это появляется?

Вечерний показ, начало в 19:00

Вячеслав Бучок (Киев) ‑ "ТЕЛО ПОДСКАЖЕТ"

О доверии собственному телу и инстинктам. Иногда наши мысли и приобретенные навыки не позволяют раскрыть истинные возможности. Обращаясь к заложенным инстинктам, можно увидеть и раскрыть новые грани ощущений. Один из способов сделать это - ощутить азарт игры, забыв на время об опасности.

Ирина Плотникова (Киев) – "Не о любви. Женщина"

О женщине – ее многогранных и противоречивых образах, ролях, стереотипах, эмоциях и страстях. Женщина – она необъяснимая загадка природы, которую нужно принимать такой, какой она сейчас хочет быть. Это не каприз, а всего лишь неосознанное знание. Доверьтесь ей!

Алина Славинская, Юлия Даниленко (Харьков) ‑"Больше воздуха внутри"

Как мне чувствовать себя живым, когда я нахожусь в системе, когда мне столько всего нужно успеть сделать? Когда я живой, а когда мертвый? Я не хочу быть холодно-бесчувственным, я цепляюсь за все, что дает мне ощущение жизни. Но принимая себя мертвым, принимая смерть и конечность всего, я становлюсь цельным и заново влюбляюсь в жизнь, в которой всему находится свое место.

Антон Сафонов, Анастасия Рембецкая (Херсон) ‑ "Вероятный"

"Вероятный" ‑ это тот, который действует, видит, чувствует, воспринимает, понимает, что с ним происходит - и этим создает историю. Историю отношений, историю связей, историю ощущений.

Всплеск мыслей, движений, звука и энергии - заполняет аудиторию и танцора, и "Вероятно" - в этом главная ценность этой работы!

Почему нужно посмотреть спектакли украинских хореографов? Чтобы получить представление об украинской современной хореографии. Чтобы получить удовольствие.

19 апреля, воскресенье, 19.00, закрытие фестиваля

Люблинский театр танца, "Истории, которые мы никому не рассказывали", Польша

Люблинский театр танца - один из старейших и самых популярных театров современного танца в Польше. Спектакль "Истории, которые мы никому не рассказывали" уже имел успех в Беларуси, Грузии и Азербайджане. Теперь артисты привезли свои истории в Украину.

Четыре человека заблокированы в одном пространстве. Две женщины и двое мужчин. Четыре разных характера. Спектакль словно рисует перед зрителем эмоциональную картину мира. Этот мир вроде бы разделен на женскую и мужскую половины, а может и на много больше частей. Каждый актер расскажет свою историю и расскажет ее по-своему: с помощью слов, образов, молчания, с помощью тела и движений.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы получить представление о лучших образцах современной хореографии одной из ближайших соседних стран – Польши.

SKVO`S dance company, танцевальный перформанс "Предметный разговор", Беларусь.

Белорусский коллектив SKVO’S dance company - это люди абсолютно разной внешней и внутренней фактуры: дизайнер, медик, геолог, экономист, лингвист, режиссер. И у каждого был свой путь к танцу. В танцевальном перформансе "Предметный разговор" участники рассуждают о том, что такое современное искусство, как его понять, где грань или нет вообще никакого современного искусства... Согласитесь, знакомые вопросы. В процессе поиска ответов важную роль играет и видеоряд – это серия интервью об искусстве с очень разными людьми. Получается своеобразный перформанс-диалог и куда он заведет участников - непонятно.

Почему нужно посетить этот спектакль? Чтобы ощутить себя частью постановки. Большей частью танцоры импровизируют, а задают тон импровизации именно зрители.

M.O.S.T. dance project, "Ванильный сахар", Украина.

Работа над этим перформансом началась в то самое время, когда вся прекрасная половина человечества во всем мире с замиранием сердца ожидала появления экранизации книги Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого».

В то же время двое мужчин (хореографы) в самом расцвете сил проводили долгие часы в репетиционном зале, выстраивая структуру перформанса о первой любви.

Почему нужно посетить этот спектакль? Это спектакль-рефлексия о странностях любви. В результате этого случайного временного совпадения двух таких разных по значимости событий, в это работе все выстроилось неоднозначно. 

Фестиваль современного тенцтеатра "Zelyonka Fest"
  • Театр «Браво»
    19:00
TODO: tickets
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com